понедельник, 12 июня 2017 г.

Моя мечта - попасть в ДК ScrapMir


Набор в ДК осень-зима 2017

Доброго времени суток, наши любимые читатели!

Да-да, полгода пролетели на одном дыхании и мы снова готовы принять в нашу семью  несколько новых дизайнеров. Мало или много - покажет время и ваши заявки)


Это будет уже 5-ая ДК нашего челленджера.
Какой будет она - зависит от тебя, наш будущй дизайнер)

Всем привет! Давайте знакомиться! Меня зовут Юля, мне 32 года, живу в городе Самара. В настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за моим любимым сынишкой-шалунишкой, которому уже почти 1,5 года. В воспитании сына настоящим мужчиной, а также в моем творчестве меня поддерживает и помогает мне любимый супруг. 
В скрапе я активничаю с середины 2014 года, с перерывом в полгода после рождения ребенка. Люблю разные стили и стараюсь постоянно развивать свои навыки и способности!
Моя страсть - это фотоальбомы. Могу твердо заявить, что я фотоальбомный маньяк! У всех моих родных и друзей, а также их детей есть уже по несколько фотоальбомов! Именно поэтому я в восторге от материалов производителя ScrapMir. Ведь помимо бумаги, ScrapMir выпускает кууууучу дополнительных украшалок! Что сказать, глаза разбегаются, когда вижу всю эту красоту, хочется заполучить все коллекции сразу! И творить, творить!!
Вот несколько моих последних работ. Так уж совпало, что больше половины из них я создавала из материалов ScrapMir. А может это не совпадение, а знак!))))











На этом все! Побежала кусать локти в ожидании результатов))) 
Большое спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Юлия, доброго дня)
    Прекрасные работы! Очень красиво!)
    Спасибо за заявку в ДК ScrapМир. Мы очень ценим каждого претендента)
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое за добрые слова и похвалу!))

      Удалить