суббота, 10 июня 2017 г.

Мамины сокровища

Друзья, всем привет!
Только тогда, когда я сама стала мамой, я осознала, насколько нестерпимо желание каждой мамы сохранить воспоминания о самом нежном возрасте своего малыша!) Поэтому на рождение моей троюродной племянницы я сделала в подарок вот коробочку для хранения самых важных и памятных мелочей))
Я впервые делала 'Мамины сокровища', не думала, что меня этот процесс так увлечет! Но мне безумно понравилось делать маленькие коробочки! Я, можно сказать, впала в какое-то медитативное состояние)))) Голова отключилась, а руки, биговали, резали, склеивали))) 






Сокровища я сделала из остатков от коллекции 'Baby Girl' от СкрапМир. Результатом я довольна))) Ну, а родители моей племянницы были просто в восторге, получив коробочку в подарок)))

Всем спасибо за внимание! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий