вторник, 6 июня 2017 г.

Миник 'Forever young'

Привет, друзья!
А вот и мой последний миник в стиле бохо. Он получился таким растрепанным и мохнатым, что я просто балдею! Сделала новый для меня переплет по МК Екатерины Keslin, который подглядела на вебинаре скрап-интенсива 'Азбука переплетов'. И набаловалась со штампами. В общем отвела душу! Хочу сказать, что я впервые так активно использовала штампы! И мне очень понравился результат! С помощью штампов, действительно, можно объединить различные элементы в одну композицию. 

ВИДЕО-ОБЗОР


Получилось всего 7 разворотов, есть 2 кармашка, и несколько мест для записей. Вмещает 19 фото 9*13 см.
Обложка обтянута хлопком. В качестве декора я использовала мешковину, помпошки, кружево, кисточки, различные цветочки, колоски, ягодки, бисер, а также бумагу, вырезалки и топсы от Scrapberry's из коллекций 'Бохо' и 'Этника'. 





Первый разворот, он же форзац, поэтому для него я не использовала никакие объемные украшения. Разворот вмещает в себя 3 фото и есть небольшое место для записей.






На втором развороте размещаются 2 фото, а еще есть кармашек, в который можно расположить еще 2 фото.



Третий разворот




Четвертый разворот. В нем также есть кармашек для двух дополнительных фото.




Пятый разворот с крафтовым конвертиком, куда можно положить милые мелочи, или использовать карточки для записей.




На шестом развороте имеется небольшой кармашек с тегом для записей



Последним седьмым разворотом служит форзац. И он мой самый-самый любимый, потому что для его декора я использовала лист из коллекции 'Этника', в дизайн которого я просто влюбилась - это обратная сторона листа 'Райские птицы'.




Ну, и задняя сторона обложки


Вот такой фотоальбом у меня получился! Я от него просто млею)) Каждый день достаю с полки и листаю, листаю, листаю...

Всем большое спасибо за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий